Оплата товара

    Оплата производится наличными рублями курьеру при доставке или в пункте самовывоза при получении.  

    В пунктах выдачи заказов в Москве и ряде других городов России оплата может произведена банковскими картами (см. на странице доставки по конкретному региону).

    Оплата может быть произведена на нашем сайте с использованием системы RBK-money банковскими картами или электронными деньгами. Для этого при оформлении заказа нужно выбрать пункт "Оплата банковскими картами, электронными деньгами, через онлайн-банкинг", после чего на сайте системы RBK-money оформить платеж картой. Обращаем Ваше внимание, что администрация магазина Леарта не имеет доступа к данным Ваших карт, все операции производятся с использованием системы RBK-money по защищенным каналам связи.

    Для юридических лиц - безналичная оплата по счету-договору (отметьте это при заказе, и Вам будет выставлен счет).

    Доставка с использованием Почты России или почтовой службы EMS производится только при предоплате заказа (банковский перевод или оплата на сайте банковской карты). Оплата при получении невозможна.

 

Возврат товара надлежащего качества

    Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент получения заказа. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются. Вы можете отказаться от заказанного товара в любой момент до его получения. После получения товара Вы можете отказаться от него в течение 7 дней с момента получения на основании Закона о Защите Прав Потребителей (далее – ЗоЗПП), ст. 26.1, п. 4. Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен при сохранении его товарного вида (упаковка и ярлыки), потребительских свойств и при предъявлении документов, полученных при покупке товара. Если к товару прилагался подарок, он также должен быть возвращен.

    Не подлежат возврату на основании Постановления Правительства РФ N 55 от 19 января 1998 г. (в ред. 1998-2009гг.) товары, включенные в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату», в частности товары личной гигиены (маникюрные наборы, бритвенные наборы и пр.), технически сложные товары бытового назначения (часы и пр.).

    В г. Москве Вы можете вернуть товар и получить денежные средства или обменять его по адресу: г. Москва, ул. Нагатинская, д. 3Б, в рабочие дни с 10 до 18 часов. Обязательно предварительно сообщите о своем намерении по телефону (495) 722-12-49 для проверки наличия и резервирования товара или денежных средств. При приезде в офис без предварительного уведомления наличие товара и денежных средств для выдачи не гарантируется. Стоимость курьерской доставки и доставки до пункта выдачи заказов не возвращается.

    Для возврата товара из других городов необходимо написать письмо на адрес learta@learta.ru для получения подробных инструкций о порядке пересылки товара в наш адрес. Внимание - пересылка товара производится за счет покупателя. После получения товара и проверки сохранности его потребительских свойств, денежные средства будут отправлены покупателю на реквизиты, указанные в заявлении о возврате, в срок установленный Постановлением РФ №612 от 27 сентября 2007 г. «Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом». В случае обнаружения следов использования или некомплектности возвращаемого товара, будет составлен акт осмотра, товар будет отправлен обратно за счет покупателя, денежные средства возвращены не будут.

 

Возврат товара ненадлежащего качества (брак)

    Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, имеющий недостатки, которые не могли быть обнаружены в момент осмотра при получении товара. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется тем же способом, что и товаров надлежащего качества с приложением соответствующего заявления. При необходимости для подтверждения ненадлежащего качества товара может быть проведена экспертиза, занимающая до двух недель. В случае подтверждения ненадлежащего качества товара Вам будет компенсирована стоимость почтовых расходов на отправку возвращаемого товара.

Под товаром ненадлежащего качества понимается товар, имеющий недостатки, которые не могли быть обнаружены в момент осмотра при получении товара. Возврат и обмен товара ненадлежащего качества осуществляется тем же способом, что и товаров надлежащего качества с приложением соответствующего заявления. При необходимости для подтверждения ненадлежащего качества товара может быть проведена экспертиза, занимающая срок до двух недель. В случае подтверждения ненадлежащего качества товара Вам будет компенсирована стоимость почтовых расходов на отправку возвращаемого товара.


Связаться с нами

Для вопросов по заказам или товарам.

Отправить сообщение

 


На главнуюНа главную

Каталог




	
Смотрите отзывы о нашем магазине

Корзина  

(пустая)

Мы доставляем заказы курьером с оплатой при получении в
Москву,
Санкт-Петербург,
и еще 12 городов России
Пункты самовывоза-
Москва (52),
Московская область (70)
Санкт-Петербург (15),
и еще более 140 городов России! Подробно о доставке